Адвокат по гражданским делам в Саратове

Гражданско-правовая отрасль права является самой близкой к людям. Именно в этой сфере происходит очень много споров между физическими лицами. Только хороший адвокат по гражданским делам может успешно помочь вам в этом вопросе.

Мы рекомендуем Вам получить бесплатную консультацию по интересующим вопросам, позвонив по телефону
+7 (8452) 711-331 или обратиться онлайн на нашем сайте.

Обратившихся людей за консультацией
Общее количество дел взятых мной в работу
Общее количество выигранных дел

Сфера гражданских дел в суде является самой объемной и распространенной. Ни для кого не секрет, что стороны участвуют в процессе со своими представителями – адвокатами, поскольку это во многом увеличивает достижение желаемого исхода дела.

Споры, вытекающие из различных отраслей права (гражданское, трудовое, семейное и другое), требуют участия квалифицированного специалиста. Для отстаивания своей позиции необходимо знать не только основы законодательства, но и мелкие детали, закрепленные в подзаконных актах. Грамотный адвокат всегда может предвидеть вероятный результат дела и проконсультировать своего клиента, направив его на верный путь.

Работа с нами - гарантия взаимовыгодного сотрудничества

Гражданско-правовая отрасль предполагает споры в следующих сферах:

• Сфера трудового права (споры касательно увольнения, невыплаченной заработной платы и т.д.)
  • Жилищные правоотношения (споры связанные с владением или распоряжением жилыми помещениями и т.д.)
  • Семейные споры (развод, усыновление, деление имущества супругов и т.д.)
  • Долговые обязательства (взыскание по долговым распискам, договорам займа и т.д.)
  • Компенсация ущерба (залив соседей, дорожно-транспортное происшествие и т.д.)
  • Страховые правоотношения (различные споры со страховыми компаниями)
  • Правоотношения в сфере защиты прав потребителей (возврат товара, обмен товара и т.д.)
  • Споры с налоговыми органами и пенсионным фондом (различные споры, связанные с недостаточной выплатой одной из сторон необходимых сумм)
  • Правоустанавливающие юридические факты (установление факта родственных отношения, места открытия наследства и т.д.)

Юрисдикция и подсудность в сфере гражданского судопроизводства

Выбор необходимой инстанции – достаточно непростое дело, поскольку разная категория дел предполагает обращения в разные инстанции. Некоторые дела рассматриваются в мировых судах, а некоторые в судах первой инстанции.

В мировых судах рассматриваются следующие категории дел:

• выдача судебного приказа;
  • расторжение брака (при отсутствии спора о детях);
  • раздел совместного имущества, стоимость которого не превышает 50000 рублей;
  • семейно-правовые споры (кроме споров об установлении или оспаривании отцовства, лишении или ограничении родительских прав, усыновлении, признании брака не действительным и прочих спорах о детях);
  • имущественные споры на сумму не более 50000 рублей (кроме наследственных споров и споров, которые связаны со сферой интеллектуальной деятельности);
  • определение порядка пользования имуществом;

Также мировые суды рассматривают судебные дела по гражданским делам, которые связаны с административными правонарушениями.

Сроки давности

Не нужно оттягивать обращение в суд, поскольку многие основания на обращение имеют свой срок давности. Пропустив этот срок, вы уже не будете иметь возможность защитить свои права.
Общий срок исковой давности в сфере гражданского судопроизводства составляет 3 года. Однако на некоторые категории дел установлен особый срок. К примеру, срок исковой давности по договору строительного подряда установлен на планке в 5 лет.

Некоторые категории дел не имеют срока давности:

• необходимость вернуть банковские вклады;
  • компенсация из-за ущерба здоровью и жизни;
  • защита своих неимущественных прав;
  • лишение имущественных прав;

Присутствует также возможность восстановление сроков давности, но это значительно затягивает рассмотрение дел в суде.
Чтобы быть уверенным в том, что срок давности и рассмотрения определён точно, обращайтесь за помощью к нам. Мы оказываем первичную юридическую помощь и являемся одним из лучших адвокатов Саратова по гражданским делам.

Услуги профессионального адвоката по гражданским делам

Мы предлагаем Вам помощь по ведению дел. Гарантируем достижение желаемого и реального результата. Обращайтесь как можно скорее, ведь многие вопросы можно решить ещё до обращения в суд. Мы поможем подать ходатайство по гражданскому делу, составить исковое заявление и оказать помощь в любом юридическом вопросе.

Стоимость услуг по ведению гражданских дел

Цену за проделанную работу можно определить исключительно индивидуально, поскольку она будет отличаться, в зависимости от того спектра услуг, которые юрист по гражданским делам должен будет вам оказать. Для того чтобы определить точную стоимость, связывайтесь с нами, и мы с удовольствием решим с вами все вопросы.

Подведя черту под вышеизложенным, хотим сказать следующее: – не затягивайте с обращением к адвокату, ведь чем быстрее вы проконсультируетесь и поймете степень возникшей проблемы, тем проще будет ее решить. Помимо того, что вы сможете вернуть обратно деньги за плохой товар, так еще сможете и взыскать компенсацию, которая по стоимости может быть больше стоимости самого товара. Не дайте себя обмануть!

Знайте! Мы, как и закон всегда буду на Вашей стороне!

Получить бесплатную консультацию

Позвоните по указанному номеру или
заполните заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!