Претензионная работа


Претензионная работа штатного юриста компании направлена на выявление фактов, которые легли в основу предъявленной рекламации со стороны партнера или клиента, и на выбор правильного пути в решении данного конфликта. Не во всех организациях сформирован юридический отдел с опытными в таких делах специалистами.

Мы обладаем большим опытом в делах по дебиторской и кредиторской задолженности, помогаем юридически грамотно составлять текст претензии или отвечать на таковую для примирения сторон в досудебном порядке.

Если необходима срочная консультация юридического специалиста, приглашаю Вас звонить по телефону +7 (8452) 711-331 или обратиться онлайн на нашем сайте.

0
+
Обратившихся людей за консультацией
0
Общее количество дел взятых мной в работу
0
Общее количество выигранных дел

Обработка рекламаций на любом предприятии ведется постоянно, однако нередко приходится сталкиваться с нестандартным случаем, с которым может справиться только квалифицированный юрист.

Специалист по обработке жалоб нужен, чтобы:

  • анализировать возможные последствия;
  • собирать доказательную базу по основаниям, указанным в требовании;
  • подготавливать, получать и составлять текст рекламации;
  • предъявлять таковые к партнерам, клиентам или отвечать на них, если они предъявлены к руководству компании;
  • регистрировать, отправлять и хранить требования;
  • контролировать процесс в целом;
  • организовывать в компании результативную работу с претензиями;
  • оценивать законный характер входящих и исходящих писем-требований.

Задать вопрос


CAPTCHA image

Это помогает нам предотвратить спам, спасибо

Работа с нами - гарантия взаимовыгодного сотрудничества


Ведение претензионной деятельности

Предъявление претензии – профилактическая мера, направленная на досудебное разрешение конфликта между контрагентами. Если требования не исполняются, следующим шагом становится подача искового заявления в суд.

Письмо-требование составляется на фирменном бланке компании с указанием:

  • полного наименования предприятия;
  • почтовым адресом;
  • сути предъявляемых требований;
  • срока для предоставления стороной ответа на жалобу, который не превышает 30 календарных дней.

Данное письмо в обязательном порядке удостоверяется руководителем компании или лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в реестре под присвоенным ему номером.

Текст письма обычно разделяют на 3 смысловые части:
1) вступительная, где описывают правовые отношения сторон;
2) часть, в которой четко прописан характер невыполненного стороной обязательства;
3) претензионная часть, где указана суть предъявляемых требований.

Грамотное ведение претензионной деятельности ускоряет процесс и облегчает работу судей, если иск все же подан в соответствующие органы. Суд не будет рассматривать иск в той части, которая не соответствует претензии, предъявленной к ответчику. К примеру, в претензионном письме указан возврат основного долга и пени, а в иске – только сумма основного долга к возврату без пени за каждый день просрочки платежа. В этом случае судьей будет рассмотрен только вопрос возврата основного долга.

Специалист по претензионной

Специалист по претензионной работе может указать в письме возможные последствия в случае невыполнения обязательств. Это является дополнительной мерой, стимулирующей контрагента исполнить их до начала судопроизводства.

Статьями АПК РФ и КАС РФ четко определено: этап досудебного разбирательства является обязательным для исполнения. Установленный факт несоблюдения данного порядка непременно ведет к отказу в рассмотрении дела. Даже начавшееся судопроизводство ставит своей целью мировое разрешение конфликта между сторонами.

Получить бесплатную консультацию


Позвоните по указанному номеру или
заполните заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!